Wednesday, April 11, 2012

Marcato Atlas 180 Pasta Machine - Лапшерезка Маркато Атлас

Муж сделал мне подарок, и купил новую лапшерезку фирмы Маркато.


Лапшу мне на ней, конечно, резать не доведется, так как использовать  я ее буду для фимо :) Паста машинка Атлас 180 пришла на смену Darice, которая была у меня до нее.

Кроме новой лапшерезки мне презентовали маленький электрический двигатель, который превращает раскатывание глины в настоящее удовольствие.


Вместо того, чтобы крутить рукоятку лапшерезки, нужно просто нажать на кнопку моторчика, и лишь следить за тем, что порция фимо ровненько заходит между роликами. Ширина раскатывеамого пласта - 17 см.

Могу сказать, что лапшерезка с моторчиком - это первый класс!!! Я радовалась, как ребенок :) Единственный недостаток - шум, но и его без проблем можно выдержать. Ну, а если надоест, то всегда можно вернуться к рукоятке.

ПС - если я  устанавливаю толщину раскатываемого пласта на 5 и выше, пластика фирмы Фимо начинает гофрироваться.
В то же время,  когда не очень жарко, или когда Фимо не слишком мягкий (предварительно не разминала его руками), или когда использую полимерную глину другой фирмы (например, Скальпи), то пластика выходит ровным пластом.
Буду рада, если те, кто знает о такой пробелеме, оставят комментарий.

No comments:

Post a Comment

Thank you for the kind comments!